Сначала пять пальцев левой руки опускаются к правому боку. Затем от солнечного сплетения наискось вниз "собирают" дугу до левого бедра. Большой и указательный пальцы раскрываются в форме полумесяца. Большой палец находится на 1-2 цуня от бедра. Левая нога в то же время делает шаг в левую сторону, касаясь пяткой пола. При опускании пальцев вправо вниз правая ладонь по-прежнему повернута во внутрь (в форме Кайшоу), одновременно раскрывается (Кай) в правую сторону до тех пор, пока большой палец не поравняется с правым плечом. Затем сразу же нужно (кончик большого пальца на расстоянии 1 цунь от правого уголка рта) тянуть влево, чтобы рука выпрямилась, но не была прямой, была изогнута, но не согнулась. Кончик большого пальца на уровне рта. Правая стопа одновременно (с движением правой кисти) делает шаг вперед и правая голень опускается вперед и вниз, касаясь носком пола. К тому времени как правая стопа делает шаг вперед, левая носком слегка касается пола. Глаза по-прежнему смотрят на кончик большого пальца находящейся впереди руки. Живот, как только левая кисть огибает (обогнет) колено, немедленно расслабляется. Вышеописанное пронизано животворящим духом (Шэнь Ци). Не используйте Ли. Корпус держите прямо. Вес тела переносится на левую ногу. Форма приостанавливается, но движение И внутри не приостанавливается. Когда живот расслаблен, руки как бы держат фонарь обтянутый тканью. От макушки толкают вниз, выпрямляясь, до тех пор, пока не закончится форма.
Опустошаясь внутри (Сюкун), полностью понимается все тело без не-достатка. Опустошенность дает понимание смысла расслабленности внутри живота. Хотя это метафорично, но в итоге это проявляется в обучающемся и становится понятным.